СЕТЬ АВТОМОЕК "DRIVE"

график работы с 8.00 до 22.00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

  • (099) 222-50-33
  • (098) 775-50-33
  • (093) 400-50-33

Полировка кузова

Polirovka

Ваш автомобиль - Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, дорогая и любимая игрушка или друг и надежный партнер. Кузов - самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по состоянию кузова судят о состоянии автомобиля в целом. Сохранить кузов в состоянии близком к новому желает каждый автовладелец. В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, все это и многое другое неизбежно приводит к старению, помутнению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие, въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами. Привести кузов автомобиля в порядок и защитить его в будущем поможет профессиональная полировка кузова.

Сегодня услугу полировки предлагают едва ли не каждом шагу. Разброс цен от 300 до 5000 грн. за легковой автомобиль, от «просто полировки» до «мега-супер-нано-керамо-тефлоно-полировок».

Как же выбрать достойное качество по разумной цене?

Как понять какая полировка нужна именно Вам?

И нужна ли она вообще?

Для этого расскажем немного подробнее о принципах и процессах полировки, принятых в Автомойке на Кольцевой.

Лакокрасочное покрытие становится матовым по мере накопления царапин различной глубины и направленности, а так же загрязнений. Чем более зацарапана и загрязнена поверхность, тем хуже она отражает попадающий на нее свет, а значит, выглядит более тускло.

Таким образом, процесс полировки кузова автомобиля заключается в тщательной предварительной очистке и устранении микронеровностей на поверхности лакокрасочного покрытия.

Автомойка на Кольцевой предлагает услугу комплексной полировки кузова автомобиля, которая включает в себя два этапа:

- Подготовка кузова. Мойка, обезжиривание, глубокая очистка ЛКП с применением специальных очистителей и абразивной глины для удаления битумных пятен, остатков органики и прочих въевшихся загрязнений, сушка и продувка кузова. Этап подготовки это основа качественной полировки. Полировка неподготовленного должным образом поверхности может только навредить.

- Полировка кузова. Для устранения неглубоких царапин по лаку используются полировальные машинки и полировальные пасты разной степени абразивности. При этом измельчение и разглаживание царапин абразивными частицами пасты в большей степени происходит за счет локального разогрева поверхности, царапины «заплавляются». При использовании полировальных паст обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака (2-4 мкм) или не наблюдается такового вовсе.

В исключительных случаях по согласованию с клиентом для того чтобы замаскировать глубокие царапины может применяться абразивная полировка - по сути это предварительная обработка поверхности лакокрасочного покрытия всем знакомой наждачной бумагой. Абразивная полировка это всегда компромисс между степенью воздействия на лакокрасочное покрытие и конечным результатом, она существенно истончает слой лакокрасочного покрытия, поэтому применять ее часто не следует!

Большинство производителей материалов для полировки кузова предполагают трехступенчатую систему. То есть лакокрасочное покрытие последовательно обрабатывается тремя видами полировальных паст различной абразивности с полировальными кругами соответствующей жесткости. Первые две пасты содержит частички абразива, затем финишная паста, так называемая «Антиголограммная». Недобросовестные мастера часто ограничиваются только первой ступенью восстановительной полировки, пренебрегая заключительным этапом. Внешне такой автомобиль выглядит блестяще, но если рассмотреть лакокрасочное покрытие под ярким источником света, можно увидеть круговые царапины от полировальной машины или так называемые «голограммы». Особенно этот эффект заметен на ярком солнце или на точечном источнике света, поэтому антиголограммная обработка является обязательным заключительным этапом качественной восстановительной полировки. Антиголограммная обработка проводится с помощью полировальной машинки и специальной пасты с супертонким абразивом.

Выбирая из множества предложений, постарайтесь узнать подробности о том, что будут делать с вашим автомобилем и имейте ввиду несколько принципиальных критериев:

- минимальное время работы с одним автомобилем 6-8 часов. За это время автомобиль нужно успеть помыть, очистить кузов, отполировать (т.е. мастер должен последовательно обработать весь кузов тремя видами полировальных паст).

- стоимость полировки должна быть адекватна времени, потраченному специалистом, который будет работать с автомобилем и стоимости затраченных материалов.

- помещение, в котором будут производиться работы должно быть светлым и чистым (не пыльным, песчинка попавшая под полировальный круг оставит безобразные следы на ЛКП).

Таким образом «экспресс-полировка» за 30 минут и 200 грн. как правило сводится к нанесению недорогого воска на неподготовленный (грязный!) кузов: блеск есть, но эффект может исчезнуть уже через 1-2 мойки. Слой воска в лучшем случае лишь замаскирует так называемую «паутинку», более глубокие царапины никуда не денутся, но будут временно замаскированы увеличением общего уровня блеска поверхности. При обращении в такие компании не стоит рассчитывать на долговременный результат, тут главное что бы не навредили.

Полировка фар

Главная задача фар – освещение и безопасность движения. Со временем, дорожная пыль, камни, грязь и агрессивные моющие средства автомоек оставляют след на автомобильных фарах. Снижается уровень рассеивания света, соответственно, снижается уровень безопасности во время езды, автомобиль теряет свой товарный вид.

Помутнение фар и царапины в значительной степени ухудшают оптические характеристики оборудования, свет фар становится неясным, нечетким и мутным. Кроме этого, такие автомобильные фары ослепляют водителей встречных машин, особенно, если это фары с ксеноновыми лампами. Если вы ответственно относитесь к автомобилю, своей безопасности и безопасности своих пассажиров, необходимо регулярно проводить профилактическую полировку фар. Полировка фар автомобиля помогает избавиться от трещин, потертостей, замутненности.

Мутные фары не справляются с задачей, снижение оптических свойств ведет к довольно серьезным последствиям. Профессиональная полировка фар позволяет удалять практически все царапины и помутнение. Обилие трещин и сколов на поверхности фар неправильно преломляет свет, а грязь, забивающаяся в трещины, способствует снижению светоотдачи и утрате прозрачности оптики. Полировка стекла фар помогает полностью устранить все перечисленные дефекты и обеспечить максимальный уровень безопасности на дороге.

Приезжайте и мы качественно, профессионально и недорого выполним полировку автомобиля любого класса (начиная от малолитражек и заканчивая фурами TIR), используя многолетний опыт наших сотрудников и автохимию от ведущих мировых производителей.

Наши контакты:

г. Киев, Кольцевая дорога, 4-Б (на территории заправки БРСМ) тел. (068) 573-49-33

г. Киев, ул. Стеценка, 49/65 тел. (068) 963-5-963

Всегда Вам рады!